Евгения Колесникова

«К каждому студенту нужен индивидуальный подход, чтобы понять и раскрыть то, что ему ближе»

Евгения, вы учились в Государственном училище циркового и эстрадного искусства им. М. Н. Румянцева (Карандаша). Какие воспоминания сохранились со студенческих лет?

Очень хорошо помню поступление. Эти нервы, волнение и радость от осознания того, что я — будущая студентка. Было трудно, но очень интересно. Какие-то особенные моменты выделить не могу, так как все годы обучения были насыщены впечатлениями и переживаниями.

Ваша специальность по выпуску из ГУЦЭИ — артист разговорного жанра. Что важно в этом жанре?

Уметь одному держать публику на протяжении всего выступления, общаться со зрителями. А также обладать способностью импровизировать и связывать номера между собой.

Вы преподаёте грим и мастерство актёра в цирковом училище. Что стараетесь привносить в уроки мастерства?

Навыки импровизации, желание читать разные книги, смотреть фильмы и обсуждать их. Хорошо помогают всевозможные тренинги и упражнения.

Если говорить о гриме, как сильно отличается техника сейчас и лет 100 назад?

В принципе, особо сильных изменений нет. Добавились средства для нанесения грима, различные приспособления. Но сама техника остаётся практически такой же.

Известно, что грим не всегда благотворно влияет на кожу и волосы. Есть ли какие-то секреты, которыми вы делитесь со студентами?

Помогаю ребятам подбирать косметические средства для ухода по их типу кожи перед и после нанесения грима.

Вы работали режиссёром народного театра в Конаковском ГДК им. Воровского. Как способствовали все ваши навыки в постановках спектаклей?

Навыки эстрадного искусства, конечно, не проходят бесследно. Мои постановки стали более музыкальны, с элементами клоунады либо эксцентрики. Да и выбор материала падает в сторону комедий.

Молодым артистам сейчас приходится довольно сложно. Ведь удивить зрителя практически нереально. Как вы помогаете студентам найти своё, уникальное направление?

Это очень сложный процесс. К каждому студенту нужен индивидуальный подход, чтобы понять и раскрыть то, что ему ближе. Идёт полное исследование современной эстрады, запросов зрителей и учитываются навыки и желания будущего артиста.

Какие тенденции в эстрадном искусстве сейчас актуальны?

В наше время это импровизация и стендап. Поэтому с ребятами эти навыки развиваем в обязательном порядке.

Расскажите про занятия в ГУЦЭИ. В каком формате они проходят у вас?

Все занятия практические. Иногда смотрим видеоматериалы по теме, проводятся тренинги и упражнения.

Всегда ли можно понять, что перед тобой артист? Можете посоветовать, как развить харизму?

Иногда сразу видно, что человек талантлив. Но талант без упорства и работы над собой не принесёт результатов. А для того, чтобы развить харизму и сценическое обаяние, надо воспитывать в себе наблюдательность, трудолюбие и понимание своего тела, лица и организма в целом. Вообще это очень трудоёмкий процесс, требующий много времени и сил, как студентов, так и педагогов. Самое главное — это желание. Без него не будет ничего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.